22.06.2021

 

В соответствии с новым подходом к организации системы планирования выездных проверок по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний изменен порядок отбора объектов для проведения выездных проверок. Основой данной системы является всесторонний комплексный анализ всей имеющейся у территориальных органов Фонда информации о деятельности страхователя с целью установления рисков и формирования выводов о возможных правонарушениях на каждом этапе планирования и подготовки выездной проверки.

Вместе с тем страхователь может использовать свое право на самостоятельную оценку рисков и самостоятельно выявлять и исправлять ошибки, допущенные при исчислении страховых взносов.

Систематическое проведение самостоятельной оценки рисков, связанных с нарушением требований законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части исчисления и уплаты страховых взносов, позволит страхователю своевременно оценить выявленные риски и уточнить свои обязательства по уплате страховых взносов.

Примерные критерии самостоятельной оценки рисков для страхователей, используемые Государственными учреждениями – региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации, при планировании выездных проверок по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, методику их расчета можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ


К списку »

Адрес:

450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15
Схема проезда

html counterсчетчик посетителей сайта

GISMETEO: Погода по г.Уфа
Телефоны Режим работы

 

приемная (347) 255-94-92               

факс (347) 255-95-17   

E-mail: info@ro2.fss.ru           

 

 

 





 

Пн-чт: 09.00-18.00

Перерыв: 13.15-14.00

В пятницу: с 09:00 до 16:45

Выходные: сб, вс

 

 

 

 


 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан