Обеспечение инвалидов ТСР и ПОИ

 

 Я получил индивидуальную программу реабилитации за свою бабушку, там указано, что она может получить подгузники и противопролежневый матрац. Куда мне обратиться для оформления заявки на получение данных изделий и с какими документами?

Ответ: Вам необходимо обратиться в Фонд социального страхования, который находится по адресу: ул. Сочинская д. 15, либо в филиалы фонда в районах Республики Башкортостан. Кроме того, есть возможность подать заявление в Многофункциональных центрах государственных услуг.

Адреса в Уфе:

1) МФЦ – ул. Новомостовая, 8. Остановка транспорта: «Училище искусств».

2) МФЦ – ул. Интернациональная, 113. Остановка транспорта: «Улица Свободы».

3) МФЦ - ул. 50 лет СССР, 30/5. Остановка транспорта: «Ростовская», «Спортивная».

4) МФЦ – ул. Менделеева, 205а. Остановка транспорта:  «ТЦ Башкортостан».

5) МФЦ -  ул. Дагестанская, 2. Остановка транспорта: «Правды».

6) МФЦ -  ул. Баязита Бикбая, 44. Остановка транспорта: «Магазин Уралконтракт».

7) МФЦ – ул. Менделеева. 137. Остановка транспорта: «ТРК Иремель».

8) МФЦ – ул. Губайдуллина, 6. Остановка транспорта: «Степана Злобина», «ТЦ Аркада».

9) МФЦ – ул. Мушникова, 17. Остановка транспорта: «Магазин Товары для дома».

10) МФЦ – ул. Максима Рыльского, 2/1. Остановка транспорта: «Жукова».

Для написания заявления необходимы:

1) Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – т.е. доверенность).

2) Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет).

3) Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида).

 

Я приобрела своей дочери слуховой аппарат, какие документы необходимы для получения компенсации? И в какой срок я ее получу?

 

Ответ: 1) Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – т.е. доверенность).

2) Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет).

3) Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида).

4) СНИЛС

5) Документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы – т.е. товарные и кассовые чеки. Для выплаты компенсации расходов на оплату проезда, подтвержденных проездными документами, также представляется письменное подтверждение необходимости поездки, выданное организацией, в которую выдано направлениет.е. товарные и кассовые чеки.

Заявление на компенсацию за ремонт ТСР подается только после заключения медико-технической экспертизы!!!

Заявление на компенсацию, принимается только в случае окончания срока использования технических средств реабилитации, полученных или приобретенных инвалидом ранее!!!

Кроме того, напоминаем Вам о правильности оформления товарных и кассовых чеков. Они должны быть заполнены согласно получаемому в ИПР изделию (например должна указываться мощность слухового аппарата или конкретный вид обуви)

 

Я получила коляску в 2014 году. Недавно у меня сломался подлокотник, и колеса у коляски стали слабые. Как мне отремонтировать подлокотник?

Ответ: Для проведения ремонта коляски Вам необходимо обратиться с заявлением в Региональное отделение по месту жительства или в многофункциональный центр по оказанию государственных услуг.

Я проживаю в другом регионе. В ближайшее время по семейным обстоятельствам собирается переезжать в Башкирию. У меня инвалидность 1 группы, есть индивидуальная программа реабилитации и по ней я получаю подгузники. Для дальнейшего получения подгузники после переезда куда мне обратиться?

Ответ: Для бесперебойного  обеспечения  абсорбирующим  бельем Вам  необходимо до  переезда обратиться  в  уполномоченный  орган (региональное  отделение  Фонда  социального страхования  РФ  или  подразделение  Минтруда  региона)  за  справкой,  в  которой  будет  указан перечень  уже  полученных  Вами  средств реабилитации на  дату  переезда  в соответствии с Вашей индивидуальной программой реабилитации.

По новому месту жительства Вам нужно зарегистрироваться, в отделении Пенсионного Фонда. После этого необходимо обратиться в региональное отделение Фонда социального страхования или в Многофункциональный центр государственных услуг  с  пакетом  документов  (справка, паспорт, индивидуальная  программа  реабилитации). 

 

 

 

 

Адрес:
450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15
Схема проезда

html counterсчетчик посетителей сайта

GISMETEO: Погода по г.Уфа
Телефоны Режим работы

приемная (347) 255-94-92               

факс (347) 255-95-17   

E-mail: info@ro2.fss.ru           

 

 

 





 

Пн-пт: 08.30-17.30

Перерыв: 13.00-14.00

Выходные: сб, вс

 


 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан